Почему ушел коля серьга. Интервью с региной тодоренко и колей сергой из передачи "орел и решка"

Существует бутылка с 100 долларами и кто круче - Никитюк или тигрица? О тайнах популярного рассказал Коля Серьга

Вокруг известного тревел-шоу «Орел и Решка», о закрытии которого недавно объявила одна из участниц проекта Настя Ивлеева, всегда было немало слухов, пишет Znaj.ua .

Золотая карта - вымышленная, номера арендуют только в час, снимают и не ночуют там, лишь бы создать красивую картинку для зрителя.

Совсем другого мнения о шоу в отличие от Тодоренко и Никитюк, один из последних ведущих проекта, бывший участник многочисленных талант-шоу Коля Серьга. Именно этому юноше принадлежит авторство песни, которая звучит в программе Зеленского «Рассмеши комика».

Коля чувствует свою работу на другом уровне, не воспринимает все всерьез так, как это делали девушки. А для своих фанатов даже начал писать стихи на заказ, которые в социальных сетях подписывает странным и двузначным хэштегом: #Коляпостихуй - имеется в виду только рифмовки, ничего лишнего, иронизирует он.


Ведущий не скрывает: было время, когда популярность ему очень мешала. Он мог легко воспользоваться своим «медийным лицом», чтобы затянуть первую попавшуюся красотку в постель:

«В детстве я шутил, что хотел стать Ван Даммом. Да и вообще, кто из ведущих» Орла и решки «до этого имел дело с тревел-шоу? Никто. Папа у меня военный, мама - учительница математики».

Сейчас в планах Коли - поехать в Лос-Анджелес и получить профессиональное образование актера. Не последнюю роль в этом сыграла и его бывшая девушка, которая осталась жить в России. С ней, как говорит ведущий, разошлись, так как «тянули друг друга вниз» - речь идет о работе и планах на будущее:

«У меня нет любимых, не любимых ведущих», - утверждает Николай, указывая, между прочим на фото Никитюк, которое стоит на видном месте в музее проекта:

Наибольшим приятным моментом Серьга называет те минуты, когда ведущие узнают, что кто-то нашел спрятанную ними бутылку с 100 долларами.

Это не обман, отмечает он, в каждом городе действительно можно встретить них. Суть такого замысла не в деньгах, а исключительно в пиаре: никто не сможет промолчать, если найдет подарок именно от шоу, а не просто купюру, которая валяется посреди дороги.

Накануне премьеры нового морского сезона шоу «Орел и решка» ведущий Коля Серга провел тревел-встречу с поклонниками проекта и ответил на самые интересные онлайн-вопросы телезрителей.

На протяжении двух часов известный музыкант и телепутешественник рассказывал о популярных курортах в разных уголках мира, о работе с новой ведущей Алиной Астровской и о том, какие сюрпризы ожидают зрителей в новом сезоне шоу «Орел и решка». Захватывающие истории путешествий, лайфхаки заядлого дайвера, яркие впечатления, которыми делился Коля, погрузили присутствующих в жаркую и солнечную атмосферу «Морского сезона».

Читайте также

«Орел и решка» - это проект не о путешествиях со ста долларами или с «золотой картой», - говорит Коля Серга. - Это проект о любви к жизни, о приключениях и о новой информации, которая к тебе постоянно приходит в каждом новом городе. Бюджетное ли это путешествие или отдых с неограниченным бюджетом - это всегда новые впечатления. А у них нет цены. Они бесценны».

Во время встречи Коля Серга рассказал о местах, которые больше всего его впечатлили во время съемок «морского сезона». Это необычный подводный ресторан-аквариум на Мальдивах и одно из лучших в мире мест для дайвинга в Красном море. «В Дахабе (Египет) есть уникальное место - Голубая дыра (от англ. Blue Hole). Это подводная вертикальная пещера на расстоянии 10 м от берега. Она представляет собой окруженный коралловыми рифами карстовый провал глубиной около 130 метров. Сюда приезжают дайверы со всего мира, которым нужны большие глубины и красота подводного мира».

Поклонников программы интересовало буквально все: на какую максимальную глубину погружался ведущий без акваланга, какое самое странное блюдо доводилось пробовать, готов ли посвятить проекту «Орел и решка» всю жизнь и куда еще мечтает поехать. «Очень хочу побывать в Мачу-Пикчу, увидеть кипящую лаву, познакомиться с традициями разных племен, увидеть китов. Мне есть еще что посмотреть вместе с «Орлом и решкой», - заверил телеведущий.


Также Коля Серга назвал три вещи, которые обязательно берет с собой в дорогу. Это гимнастические снаряды, книги и маска для плавания. А еще рассказал о необычных сувенирах, которые привозит из путешествий: «Эту идею я подсмотрел у редактора программы «Орел и решка», которая из разных стран везет книги сказок для своих будущих детей. Мне эта идея очень понравилась. Теперь я тоже возвращаюсь домой со сказками».

Читайте также

На вопрос, правда ли, что у ведущего много детей в разных странах мира, Коля Серга пошутил: «Да, это правда. У меня 9 детей: 2 мальчика, 3 девочки, а какого пола остальные дети - даже не знаю».


Конечно же, прозвучал вопрос и о соведущих: с кем Коле больше нравилось вести программу - с Региной Тодоренко, Машей Гамаюн или Алиной Астровской? «С каждой из них по-разному, у каждой из них есть свой уникальный взгляд на мир, - поделился Коля. - Ведение - это всегда синергия. Это как комбинация цветов: два разных цвета могут дать третий либо усилить один из имеющихся цветов. В этом и заключается прелесть. Уникальность Алины Астровской в том, что она очень глубокая личность. Информацию из окружающего мира она берет размеренно и переваривает основательно, поэтому у нее есть глубина мысли. Плюс она очень красивая девушка, что тоже важно для «морского сезона». А кроме того, с Алиной мы знакомы очень давно, еще со времен участия в проекте «Фабрика звезд», поэтому мы очень легко нашли общий язык».

Под конец встречи Коля Серга заинтриговал анонсом нового сезона тревел-шоу «Орел и решка»: «В «Морском сезоне - 2» у нас будет другая ведущая, другие страны, другие моря и океаны и, конечно, другой я - эволюционировавший. Будет круто, поверьте мне на слово».

Шоу «Орел и Решка» стало настоящим хитом на российском ТВ. С нового сезона в путешествие пускается еще одна пара ведущих.

Коля Серга и Регина Тодоренко.

материалы пресс-служб.

— Коля, как вам сама идея программы — выбор из двух вариантов путешествий?
— Я считаю, что это гениальная идея. Ведь путешествовать с бесконечным лимитом денег вряд ли кто-то из телезрителей может себе позволить. Да и 100 долларов — слишком маленькая сумма для того, чтобы с ней отправиться за границу. А вот посмотреть на то, как это может выглядеть со стороны, — интересно.
— Регина, до того как вы пришли работать в программу, вы смотрели «Орла и Решку»?
— Конечно, смотрела. Это было одно из самых любимых моих шоу, в котором я, как маленький ребенок, мечтала поучаствовать. Я знаю лично Алана Бадоева, который придумал эту передачу. И потом, когда он начал ее вести, мне даже пришлось немножко ему позавидовать, потому что о такой работе мечтает не только ребенок, но и взрослый.
— Когда начали вести проект, волновались — получится, не получится?
Регина: Для меня важнее всего отношение к программе зрителя. Потому что у проекта уже была сложившаяся команда, которая показывала зрителю, как красиво, опасно или интересно в других странах. И тут вдруг на смену старым и уже полюбившимся ведущим приходят новые. Это то же самое, когда в твоем любимом сериале вдруг умирает самый главный герой. Тяжело пережить, нужно привыкнуть. Но мне очень хочется, чтобы зритель радовался и за нас, и за себя, потому что он тоже бывает везде вместе с нами и видит все своими глазами, но только сидя на диване.


— Коля, когда вас выбрали на роль ведущего, как вы отреагировали на предложение? Поманили вас дальние страны или вы подошли к этому проекту с холодной головой?
— Я не сразу согласился стать ведущим. Когда мне позвонили и предложили вести шоу, я какое-то время думал. По своему основному роду деятельности я все-таки музыкант, и довольно большой период времени мы с коллективом делали тот продукт, который хотели отдать в массы. Теперь же нужно было все это отсрочить. Я поразмышлял, что для меня в приоритете, и в итоге пришел в первую очередь к компромиссу внутри себя. Так что дух у меня при этом предложении не захватило, но было приятно. Я находил для себя в этом максимум перспектив, в первую очередь эмоциональных. То есть я не хотел быть телеведущим в принципе. У меня было много предложений от телеканалов, но меня эта перспектива не грела. А здесь все было настолько близкое мне по духу, что я уже не мог не согласиться.
— Проект называется «На краю света». В каких экзотических странах вы уже успели побывать?
Регина: Мы были пока в бассейне Индийского океана: на островном государстве Палау, в Малайзии, в Эфиопии, в Танзании, на Сейшелах, Мальдивах. Не самые близкие места — чтобы добраться туда, требуются целые сутки.
— Как вы готовитесь к поездкам?
Регина: Как и любые туристы. Мы с Колей садимся и узнаем в Интернете, какая в стране температура, какой климат. Выбираем какие-то интересные места, куда могли бы сходить. Потому что никто из нас не знает, будет он бедствовать на пляже или, наоборот, жить в безумно богатом отеле. Приходится смотреть и то и другое.
— Перед тем как вы отправляетесь на съемки, у вас есть какие-то ожидания или предположения о том, что вы увидите в другой стране?
Коля: Безусловно. Правда, иногда ждешь большего, а тебе выпадает 100 долларов. А бывает и наоборот: за 100 долларов ты можешь увидеть более интересные места, чем когда тебе выпадает золотая карта. Так что во всем есть свои прелести.


— Вам самому в каком случае интереснее сниматься?
— В зависимости от страны или города. Если, к примеру, это город, где можно заняться дайвингом, тогда для меня, конечно, лучше жить с золотой картой. Потому что дайвинг — удовольствие не из дешевых. А если говорить о таких мегаполисах, как Манила, Ханой, Токио или Киото, — там интереснее со 100 долларами жить. Потому что ты погружаешься в эту атмосферу «уличных козинак», где люди прижимаются друг к другу и рассказывают свои маленькие секреты.
— А вам, Регина, больше нравится, когда выпадает возможность пожить на сто долларов или достается золотая карта?
— Я бы сказала, что «бедствовать» гораздо интересней. Ты не знаешь, где и как проживешь, по карману ли тебе будет еда, и от этого испытываешь такой адреналин! Но в таких странах, как Мальдивы или Сейшелы, хочется жить по-богатому, потому что бедным туристам там практически нечего делать.
— А в жизни когда-нибудь приходилось выбирать недорогой вариант поездки: поехать в интересную страну и при этом быть ограниченным в средствах?
Коля: Настолько недорогого отпуска у меня, пожалуй, не было. Я в каждую поездку еду с каким-то запасом денег, хотя все равно пытаюсь уложиться в минимум. Очень люблю путешествовать, но большинство моих передвижений по миру до «Орла и Решки» происходили благодаря дайвингу и фри-дайвингу. На тех же Мальдивах и Филиппинах я уже был и нырял там. Я люблю активный отдых в сочетании с экстремальными видами спорта. Поэтому осмотр достопримечательностей — это не совсем мое.
— Дайвингом давно занимаетесь?
— Наверное, года три. Это как любовь с первого взгляда: влюбился и теперь не могу расстаться. Не помню, как мне пришла в голову эта мысль, но она меня сразу привела в действие. Отправился к знакомому, он мне дал телефон своего инструктора по дайвингу, которому я позвонил буквально через пару часов. Говорю: «Здравствуйте, меня зовут Коля. Я хочу заниматься дайвингом». Он говорит: «Мне очень приятно, но, к сожалению, я завтра улетаю в Египет и смогу заняться вашим обучением только через четыре недели». Поскольку в силу своего характера я не люблю ждать, то тут же спросил: «Могу ли я полететь с вами?». И на следующий день уже был в Египте, где и получил сертификат open-waters diving.
— За время путешествий с «Орлом и Решкой» вам удалось продемонстрировать свое мастерство?
— Это как-то по-хвастовски звучит. Да, была возможность. Мы погружались на Палау под воду, в поисках скатов-мант. К сожалению, мант мы не встретили, но рыб попугали.
— Регина, вы ведь с Колей давно знакомы. Быстро нашли общий язык в кадре?
— Мы два одесских «бублика», оба из Одессы и знаем друг друга тысячу лет, еще со времен украинской «Фабрики звезд». Поэтому мы дружим и хорошо друг к другу относимся. Хотя иногда Коля и подставляет меня, когда забирает золотую карту.


— Вы уже два месяца ездите на съемки с «Орлом и Решкой». Что запомнилось больше всего, какие впечатления остались?
Регина: Самое важное для меня — это подводный мир, который я увидела впервые в своей жизни и теперь желаю этого каждому. Каждый должен найти свою затерянную Атлантиду. Для меня ею стали Мальдивы. Может быть, там не самое прекрасное дно, но на меня как на человека, который никогда не был под водой, оно произвело впечатление. А самое неприятное впечатление осталось после того, когда у меня на Филиппинах украли телефон. Так вот и понимаешь, что нельзя доверять всем, к сожалению. Конечно, впечатлила Африка. Несмотря на то что там везде царит бедность и нищета, а дети играют с мячом из бумаги, обмотанной скотчем, они все прекрасно себя чувствуют, счастливые, улыбаются, щедрые и приятные.
— Коля, какая страна произвела самое большое впечатление на вас?
— В каждой стране происходило что-то интересное. Как-то мы должны были снимать в Ханое, а за два дня до этого закончить работу на Палау. Но когда мы приехали в аэропорт Палау, который работает всего три раза в неделю, нам сообщили, что вылет перенесен на три дня. И мы остались еще на трое суток. Неожиданность, но приятная. На Палау невероятно чистая и прозрачная вода, и мы могли ею любоваться прямо из окон гостиницы.
— Регина, когда заканчиваются съемки, у вас остается свободное время погулять, куда-то сходить?
— Самая малость, только чтобы поспать. Мы ведь пытаемся охватить как можно больше, чтобы показать зрителю, как и куда ему лучше поехать.
— Помимо украденного телефона что еще вам удалось пережить?
Регина: Удалось пережить джунгли! (Смеется.) Мы были с ребятами на Борнео, туда съезжаются все путешественники, которые хотят побывать в настоящих джунглях. И плавали по реке, в которой живут крокодилы. Были там, где 24 часа в сутки идет дождь, ночевали на матрасах под открытым небом. Это просто незабываемо.
— Коля, из тех стран, в которых вы побывали с программой, в какую особенно хочется вернуться еще раз?
— Я бы вернулся на Палау, но уже именно с дайв-сафари, чтобы провести неделю на лодке. Там невероятно богатый подводный мир. Еще меня поразила Эфиопия. Это удивительно бедная страна, там не очень приветливые люди. Из-за сухости воздуха и отсутствия ветра запахи бедности сгущаются вокруг тебя. Но в Эфиопии поразительно красивые дети с невероятными глазами. Я сразу не понял этой страны, поэтому хотел бы вернуться туда вновь.
— Регина, а куда бы вернулись вы?
— На Филиппины, чтобы забрать свой айфон. А если по адреналину и по ощущениям, то очень хочется еще раз побывать в Африке.

Если ты смотришь телевизор, то, скорей всего, не раз видела передачу "Орел и решка", где ведущие путешествуют по всему миру (один - с золотой безлимитной картой, а другой со 100 $ в кармане). Специально для тебя ведущие расскажут, как попали на эту передачу и почему они не нравятся себе в кадре.

Как получилось, что вы попали на проект, это был кастинг или по приглашению?

Р: Недавно я написала, что это случайная случайность в моей жизни, потому что с моей пиарщице позвонили и попросили девушку украинского происхождения, совершенно другую, не меня, и она не растерялась и посоветовала меня, говорит, у меня есть Регина, она вела передачу на МТВ, на первом национальном украинском, можете прокастинговать, если вам интересно. Они нехотя заинтересовались, сказали, "Пускай приходит". Я прошла несколько туров и, так получилось, что попала. На самом деле я сама не ожидала. Но, я вам открою маленький секрет, на свой прошлый день рождения, когда мне исполнилось 23, я заказала попутешествовать по миру. И это ко мне вот так вот пришло.

К: Меня пригласили на пробы проекта, который назывался «Орел и решка шоппинг». Я приехал, попробовался, мне предложили быть ведущим. Мне сказали, что это шоппинг. Я сказал, что мне не интересно вести шоппинг, что мне в принципе не интересно быть ведущим. Но так как идеология самого проекта «орел и решка» очень близка мне, я путешественник, я экстримал и в принципе, по духу мне программа подходит, я сказал, что я хотел бы вести обычную "Орел и решку". По поводу чего продюсеры задумались. Прошло 2 недели, мне перезвонили и сказали: "Да, давай, вот график". И мы начали работать. Долго мне искали соведущую. Где-то месяца два проект был под угрозой срыва, но вот все сложилось. Нашли Регинку.

Была мечта путешествовать, побывать в разных странах?

Р: Это одно из желаний, потому что путешествовать я сама очень люблю. Я путешествую в составе своей женской группы с концертами, поэтому мне это не впервой. Но то, что сейчас делаю я - мне очень нравится.

К: Мечта? Я бы не называл это мечтой, это была одна из целей и я потихоньку их достигал. Я и так езжу по странам. Плюс, одно дело ездить самому, а другое дело ездить с шоу. Шоу – это шоу, это работа. Ты при этом не отдыхаешь так, как бы ты отдохнул, будучи туристом.

А до шоу вы занимались карьерой артиста музыкального жанра?

К: Я не менял эту карьеру, для меня музыка на первом месте, в приоритетах. Шоу – это новый экспириенс, там есть определенные задачи. Почему я на данный момент согласился на это мероприятие? Потому что я понимал, что это даст мне определенные перспективы и, скажем так, есть ступень, которая ведет меня к моей музыкальной карьере, а шоу было таким небольшим лифтом, с помощью которого я могу преодолеть несколько ступеней. Конечно, при этом есть определенные жертвы и взвесив все плюсы и минусы, я все таки выбрал шоу.


А в каких странах уже были до "Решки"?

Р: Была в Китае, в Амерюпшике, ну где клипы снимали, во Франции, в Греции, на средиземноморских островах. Беларусь, Казахстан – это понятно, Египет, Турция, -самые излюбленные курортные места нашего отдыха. Испания, Барселона – это вообще мой любимый город, я обожаю его. Наверное все.

К: До "Орла и решки" я был на Мальдивах, на Филиппинах, был в Европе много где. Был на Синайском полуострове. Как правило, это был дайвинг и фридайвинг. В любом случае, дайвинг – это удовольствие не из дешевых, поэтому я бы не называл это бюджетным отдыхом. Как минимум, это было интересно.

А есть сейчас мечта в какой-нибудь стране побывать, прям тянет?

Р: Вообще мне очень хотелось побывать в Африке. И эта мечта осуществилась. Потому что мне были очень интересны люди, очень интересен менталитет страны. В первую очередь мне хотелось туда попасть, и как раз первый пул, который мы снимали, – мы летим в Африку. Эфиопия, Танзания. Представляете, насколько мысли материальны. В моей жизни все не просто так. Иногда я даже боюсь, вдруг я подумаю о чем-то плохом, и оно сбудется. Но пока у меня хорошие мысли и мне нравится, что они сбываются. Сейчас я очень хочу полететь на Гавайи. И Гавайи будут скоро. Знаете, раньше был мультфильм такой… Канал Никелодион, там есть мультфильм про Джинджер. Такую рыжеволосую девочку, адействие происходит на Гавайях. Я просто влюбилась в этот остров после такого мультфильма, потому что они чудесно его преподносят и, наверное, это детская мечта, попасть на Гавайи, посерфить. Я очень хочу научиться серфить, я очень хочу покататься на скейте. Именно в такой обстановке, как у них, потому что то, что показывают по телеку, то, что я слышу, вижу в СМИ – это остров релакса, остров удовольствий. Я надеюсь, что я попаду на такой островок и буду там богатой, а не так, как обычно, со ста долларами.

К: Я хочу в Америку, сейчас полетим туда. Хочу в Патагонию. Я бы сплавал в Антарктиду, но туда мы не поедем, потому что это более, чем два дня.

А до шоу вы смотрели выпуски?

Р: Конечно, Алан Бадоев – хороший товарищ. Он снял для нашей женской группы первую видео работу. Он же был режиссером на фабрике звезд, в которой участвовала я. Поэтому меня это очень заинтерсовало, прежде всего потому что именно он там был. После того, как я посмотрела передачу 3 года назад, я подумала, вау, какая крутая работа, путешествовать по миру, получать за это деньги, получать удовольствие и практически ничего не делать. Но потом, когда я попала в эту атмосферу, в это течение, я поняла, что это катастрофически сложно. Что это адски тяжелый труд и это, наверное, гораздо сложнее, чем ездить с концертами и мотаться по миру. Хотя, может быть это так же. Не каждый человек может себе позволить настолько часто, настолько много путешествовать. Потому что мы, когда путешествуем, мы всегда ездим с определенной целью. Курорт, отдохнуть, и все, что вне границ страны, в которой ты находишься, оно все кажется тебе отдыхом. И твой организм действует так, что все, надо отдыхать, какие экскурсии? Я хочу полежать на пляже. А тут ты понимаешь, что у тебя съемки и тебе нужно показать и то, и другое. Потому что зрителю это интересно и за 2 дня успеть посмотреть столько всего, сколько люди не успевают посмотреть за месяц.

К: Нет, я посмотрел "Орел и решку" уже когда меня утвердили на роль ведущего. Т.е. я слышал об этом проекте, оператор, с которым я снимаю клипы, когда-то был оператором орла и решки. До того, как начались съемки, я все таки посмотрел "Орел и решку" с Андреем и с Жанной. Я посмотрел выпуск в Калифорнии, в Майами.

А вообще, путается все уже, есть ощущение, что вы прилетаете в новую страну и уже не понимаете, что это за страна?

Р: Мы ездим за 3 недели в 4 страны, это тяжело, потому что перелеты по 6 часов. Мы не едим, мы не спим. Чтобы вы понимали, мы спим по 3 часа, а работаем по 18. И я уже не назову это отдыхом. Я не пожелаю такого отдыха никому. Мы отъездили то всего 4 месяца. Кажется, 16 передач. А я ловлю себя на том, что я уже не понимаю, где я. Откуда я прилетела и куда я прилетела. Я не понимаю, радоваться ли или огорчаться тому, что я вижу. Это красивая картинка или не очень. Этот пляж хороший, или мне кажется, что он хороший. Т.е. у меня настолько замылился глаз, настолько уже ощущение мира поменялось и мировоззрение мое поменялось, потому что может быть, к чему-то я уже пресытилась за 4 месяца. Хотя, кажется, люди мечтают о том, что бы путешествовать по миру. Но это сложно, потому что твой мозг не успевает переваривать столько информации, сколько есть в мире.

К: Это же новая страна. Сейчас разницы большие,это абсолютно разные страны. Как можно перепутать Японию и Африку.

А вообще, когда посмотрели передачу с предыдущими ведущими и пришли потом на шоу, вам было тяжело? Вам хотелось на кого-то ровняться или вы хотели выглядеть в кадре так, как предыдущие ведущие?

Р: Знаете, очень тяжело потому что сразу, когда приходишь в проект старого формата и приносишь что-то новое, очень тяжело попасть в струю. Тяжело попасть в это течение и что бы тебя понесло. Потому что зритель с трудом привыкает. Я вот везде говорю, что это равно тому, что твоего любимого героя просто взяли, и убили в твоем любимом сериале, и поставили нового. Мне даже сейчас напоминает "Игру престолов", когда всегда внезапно все случается. Внезапно меняются герои, а потом снова они появляются откуда – то, и мне кажется, что зритель до сих пор в надежде, что вернется Жанна и вернется Бедняков. И нам с Колей тоже очень сложно, потому что мы все таки сейчас заложники некого формата. Мы должны быть путешественниками, мы должны быть все время на кэжуал стиле каком-то, мне иногда очень хочется надеть каблучки и сделать из себя принцесску, которая отдыхает в лакшери гостинице и не о чем не думает. На самом деле, это очень сложно при таком графике. И зрители все таки хочет видеть того человека, которого он видел до этого. Все таки очень тяжело внедриться, если бы это был совершенно новый проект, как шоппинг, сейчас новые лица, новый формат проекта и людям это любится. А то, что старое и внедряются какие-то новые герои – это очень тяжело воспринимается. Но я надеюсь, что все таки люди привыкнут, это дело времени и все будет хорошо.

К: Нет, я не думал о том, чтобы быть другим или таким, я просто остаюсь собой. Я не думаю, что мне было бы интересно играть какую-то роль, находясь в проекте. Тем более, что опять же мы говорим о том, что проект для меня ступень. Для достижения моих каких-то музыкальных вершин. Глупо было бы менять свой образ.

А кадре вы такие, какие вы в жизни?

Р: Я думаю, что, слава богу, нам очень повезло с режиссером, потому что они все таки идут от нас. Они подсказывают, дают какую – то информацию, какие-то вводные, которые конкретизируют нам место действия, события, почему именно так, а не по-другому. Но все таки, наше мнение весомо, потому что от него отталкиваются и передача перетекает в какое-то определенное русло. Стремится к определенным результатам. От чего уже потом монтируется это все и получается то, что вы видите на экране. Все- таки, слава богу, что мы имеем свое слово там и оно важно.

К: Да

А с предыдущими ведущими вы встречались, общались?

Р: Совсем не общались. Разве что с Лесей. Я хорошо знаю Лесю потому что мы очень часто пересекались с ней на концертах каких-тои я понимаю, что ей очень проект нравился, она огромными, широко раскрытыми глазами смотрела на весь мир и путешествовала. Может быть, где-то она это все воспринимала не так, как я. Но ей очень нравилось.

К: Я знаком с Жанной. Мы с ней недавно пересеклись в киевском супермаркете, познакомилась. И с Андреем Бедняковым я летел когда-то в самолете с Москвы и мы там пообщались.

А какие они в жизни?

Р: Леська хорошая, Леська – она вот Леська. Она как в кадре Леська, так и в жизни Леська. Я думаю, что немаловажно быть в кадре человеком таким же, как ты есть. Конечно, не скрою, что у каждого артиста есть своя оболочка, в которой он хочет быть и не хочет показывать чего-то своего, личного. Это конечно важно. Так у каждого человека такое есть. У нас сотни, миллионы оболочек, которые мы применяем к разным людям. Будь то друг, будь то мама. С мамой ты ведешь себя определенным образом, с другом-совершенно по-другому, с коллегой: по- третьему. Т.е. все зависит от ситуации, от человека.

К: Нормальные ребята. Этого было недостаточно, чтобы составить четкий образ и сравнить его с передачей. Тем более, что я смотрел всего одну передачу. Мне нравится сам проект, но я не смотрю телевизор и практически никогда не смотрела проекты, в которых я участвовал. Ни "Убойную лигу", ни "Фабрику звезд", ни "Новую волну". Мне нравится участвовать, мне не нравится смотреть.

А в кадре ты себе нравишься?

Р: Ой, нет. Я не могу на себя смотреть, особенно, когда я первую передачу посмотрела, я очень расстроилась. Мне казалось, что все так происходило прекрасно на съемочной площадке, а оказалось все наоборот. Я очень расстроилась из-за того, как я выгляжу. Что я где-то плохо выгляжу, где-то я уставшая, где-то я уже мямлю. Где-то я недоговариваю чего-то. Где-то вообще не могу объяснить, что я делаю и почему я здесь нахожусь. И думаю, ну все, это ужас, я ужасна, мне нужно что-то с этим делать. Я сразу же набрала номер телефона преподавателя по актерскому мастерству, по речи. Думаю, может быть с ним пообщаться. Набрала психолога, думаю, ну может быть как-то тут мне это поможет. Это на самом деле очень большая работа над собой. Потому что все – таки хочется преподносить информацию, которую ты видишь сейчас своими глазами зрителю так, что бы ему стало интересно и он захотел сюда приехать. А иногда мне кажется, блин, Регина, ты такая неинтересная, фу фу фу. Хотя, может быть это все-таки из части артистической, что артисты очень самокритично к себе относятся.

К: По-разному, есть какие-то вещи, которые мне безусловно нравятся, а есть такие вещи, которые необходимо говорить. Т.е. там спонсорские подводки, которые я ненавижу.Вот это мне не нравится, я думаю, что это видно, когда мне не нравится. В любом случае, находясь в субъективе, ты воспринимаешь это по-другому, чем со стороны. Зачем? Потом появляются какие-то не всегда хорошие мысли. Я скажу по поводу решки, мы снимаем массу материала и режиссеру монтажа приходится это все разгрести и составить из этого передачу и зачастую под нож попадает очень много крутых вещей. Которые, я сейчас говорю про "Орел и решку", нам очень ценны и потом расстраиваюсь. Я практически ни в одной передаче, которую я видел, я видел четыре передачи, из-за чего я перестал смотреть, очень мало выходило того, что было для нас действительно ценно. Опять же, это мое субъективное восприятие. У режиссера монтажа другое мнение, аудитория намного шире. Я не сказал бы, что я обладаю стандартным мышлением, следовательно то, что смешно, интересно мне, оно может быть не интересно 50-ти летней женщине, которая смотрит "Орел и решку" из Твери.

Регина, на самом деле, скажу, что в кадре вообще выглядишь прекрасно и, наоборот, очень ухоженно и свежо. И вот как раз, в связи с этим, у меня вопрос, как вообще ты выглядишь?

Р: На самом деле, у меня есть маленький секрет, который я уже берегу, и которым пользуюсь около 4х лет. Это консилер под глаза, это карандаш для бровей и карандаш для губ. Больше не нужно ничего. Все, вот эти три вещи – это, наверное, самое важное для девушки. Брови – ты сразу становишься красивая, белое под глаза – у тебя убираются синяки, и немножко губ.

Отлично, а вот с укладками как? Наносишь какой-то макияж а-ля там тон или есть какие-то стилисты? Какие есть методы, чтобы в кадре выглядеть нормально?

Р: Очень сложно наносить тон, когда ты находишься в стране, где 30 градусов. Кожа умирает и на самом деле, когда пользуешься часто, а пользуешься часто и находишься 18 часов в одном и том же гриме, грубо говоря. То потом приезжаешь домой и думаешь, о господи, ты же выглядишь, как 15ти летняя девочка с угрями и прыщами. Нет. Как у всех, косметологи, масочки, кстати, очень повезло нам, мы были в Японии и там я оторвалась. Я купила себе масок, гиалуроновой кислоты, купила себе коллагеновых масок, у них этого очень много. Они же любители выбеливать лица. Иногда такие поездки, чаще всего, это большой шоппинг. И если есть возможность где-то что-нибудь себе прикупить в дьюти фри, я никогда себе в этом не откажу. Ну а ухаживать за собой очень сложно. Особенно, когда уже последний день съемок и это вечер и уже не хочется ничего. Никаких красок, никаких масок, ничего. Какая косметика, Регина? О чем ты говоришь, я даже в зеркало иногда не смотрю.

К: Никогда об этом не думал. Считаю, что отеки украшают мужчину.

Нет, ну а вообще, у вас есть визажисты, парикмахеры, или вы все сами делаете?

Р: Нет, вот как путешественники, приехали, накрутили дулю и пошли. Я очень люблю погодные условия, когда жара. Тепло, волосы прекрасно себя чувствуют в этих условиях. Они такие кудрявые, прекрасные, пористые и не нужно ничего делать. Да в принципе, наверное, как каждой девушке. Я думаю на таком отдыхе никто не запаривается.Ээто наверное из серии тех сумасшедших, которые в спортивный зал ходят с наклеенными ресницами и стрелками. Я такое не практикую. Пускай лучше кожа дышит. Я все таки любитель natural, natural красоты и такой nude, что бы все было очень природно.

Какая вообще любимая марка косметики?

Р: Сейчас мне очень нравится Bobby Brown, очень люблю эту косметику, потому что она делает все натуральным. Еще Локситан и бабушкины народные средства. Честно Вам скажу, что бабушкины народные средства – это самое лучшее.

А что именно?

Р: Ну, у меня есть очень много всяких рецептов. Это касторовое масло для бровей, для ресниц. Это репейное масло и кокосовое масло для волос и для кожи. Это ромашка, в которой ты полощешь свои волосики. А для кожи, наверное тоже кокосовое масло. Это от всех болезней.

А вообще тяжело постоянно быть на таком позитиве?

К: Не знаю. Как-то вот так есть.

То есть ты такой по жизни?

К: Я разный, любой человек – это спектр чувств. Бываю веселым, бываю грустным. Но, не смотря на то, что орел и решка частично является реалити шоу, это все-таки развлекательное мероприятие и мы несем ответственность за эмоции, которые мы испытываем в кадре, это не позволяет нам расслабиться и ходить с грустными лицами.

Р: Питание… самая большая проблема – это со сном и с питанием. Это ужас. Это, честно скажу, хуже я себя еще никогда не чувствовала. Кажется. Прекрасная поездка, люди прекрасные тебя окружают, новые места, экскурсии, да все, что хочешь. Пожалуйста, за 100 баксов. А с едой – это катастрофа. Если есть Макдональдс – это очень хорошо. Если есть КФС – это прекрасно. А так мы не успеваем поесть. Я иногда с собой вожу кашу. Кашу, сухофрукты, которые спасают, ну или вода. А вот последнюю пару дней, когда мы были в Монголии, мы практически двое суток не ели. Просто забыли. Ну зачем.

К: Питаемся мы плохо. Нерегулярное питание, зачастую даже один раз в день, потому что надо снимать и много локаций, все раскинуты, иногда просто не успеваем не только поспать, но и поесть. Не вся еда нравится мне, мне не нравится в Тайвани китайская еда, поэтому просто питались в Макдональдсе. Это была самая меньшая из зол.

Т.е. все-таки худеете наверное, или поправляетесь?

Р: Поправляюсь, потому что организм реагирует от обратного. Когда я ем один раз в сутки, он думает, побыстрее бы запастись., побыстрее бы запастись жиром. И, наверное. На нервной почве, от недосыпа, от усталости, тоже поправляюсь. Я приехала, думаю, так, что-то я поправилась. Плюс три. Причем я взвешивалась в аэропорту на весах, думаю, так, хорошо, отлично.

К: Я не поправляюсь. Пока нет этой особенности организма. Наоборот, худею. Когда ем – я худею, когда не занимаюсь спортом – я худею.


А физические нагрузки?

Р: Мы пытаемся с Колей заниматься. Коля постоянно с собой возит кучу разных гантелек, кучу разных скакалок каучуковых и занимается, грубо говоря, иногда будет меня с утра этим. Я пытаюсь заниматься йогой, но этого очень мало. Даже несмотря на то, что вы себе представить не можете, сколько мы ходим. У нас был рекорд, в городе Киото мы прошли 25 км за 12 часов. 25 км и практически каждый день мы так ходим. И я так понимаю, что мои ноги уже, они не толстые, они просто накачены настолько, что уже некуда. Но физическая форма хорошая в таких прогулках.

К: Спорт в поездках не всегда удается, Когда спишь 3 часа, давать какую-то спортивную нагрузку, но когда получается, я занимаюсь спортом. Либо боксирую, если есть где, либо просто общие физические упражнения, бегаю в гостиницу, снизу вверх по этажам. Отжимаюсь, у меня есть с собой серия приспособлений. Гимнастическое колесо, эспандер, который помогает держать себя в форме. Сейчас форма чуть – чуть ушла.

А бывали какие-то отравления или что-то кусало из какой-нибудь живности или возникало что-то непонятное с организмом?

Р: На нас напали клещи недавно. В Монголии, степь, поля и на нас напали клещи, на всю съемочную группу. Что бы вы все понимали, мы прямо на дороге, на трассе, раздевались до гола, проверяли друг друга, есть ли кто, что. Потому что клещей находили в волосах, в воротниках, на шее, вот везде. Оккупация у нас была клещами. Но, слава богу, все обошлось. Меня как-то укусил комар, я думала, что это малярийный, какая-то дурость, все, я думала, что я умру. Я проснулась на Сейшелах от того, что мне раздуло глаз. Я думаю, ну все, эта прививка от желтой лихорадки ни хрена не помогает. Капец. Ну все обошлось, слава богу, потому что мы прилетели в какой-то из аэропортов и там была аптека. Когда я зашла – от меня конечно же разбежались. "Что с вами происходит?". Я говорю, да аллергия просто. "Кто вас укусил, девушка, мы сейчас позовем вам врача!". Я говорю, нет, пожалуйста, не надо.

К: Было, что простужался, потому что есть перепады температур, есть акклиматизация.

А что прямо вот так сильно было?

Р: Ну да, распух глаз. Меня просто укусили прямо в нижнее веко. Слава богу, все обошлось и оказалось, что это просто аллергическая реакция.

И что, ты прямо в кадре была с распухшим глазом?

Р: Слава богу, это было когда мы уже дописали последнюю подводку и поспали ночь. И на утро я проснулась, когда мы въехали уже в самолет. Так что повезло. А так, очень тяжело, да, есть проблемы, как Коля говорит. Я говорю, да, вот тяжело нам, потому что мы ездим, болеем, начинаем болеть. А он говорит, а я уже больным поехал. Тяжело, потому что еды мало нормальной, хорошей. Не везде есть вкусная еда. Т.е. есть страны, где еда только мясо или есть страны, где едят вот только картошку. Хорошо, когда ты где-то там, где есть джунгли и там у тебя фрукты. Вот это, наверное, для девушки самое важное. Я вообще не представляю, если бы я была вегетарианкой, что бы я делала. Я бы, наверное, не ела вообще. Хотя, маленький секрет, меня спасает "Орео", печенька. Просто, это спасение души и желудка.

Еще такой вопрос каверзный, все таки золотая карта, решается, кому она достается, действительно в аэропорту или как-то заранее. Не может же быть такого, что вот один человек прямо все серии подряд ездит с золотой картой?

Р: Ну не весь сезон, почему-то так получается, я не знаю, это закон подлости. Я по богатому раз, потом 3 раза по бедному, я по богатому раз, потом 3 раза по бедному. Я говорю, Коля, ты можешь как-нибудь подкидывать так, чтобы я была по богатому? Но на самом деле, бросаем прямо вот, прямо в кадре. Я думаю, что вы имеете возможность посмотреть, потому что эмоции нельзя такие подделать. Ты понимаешь, что твоя задница настолько боится, что вот сейчас решится, как ты будешь, со ста баксами или с золотой картой, что это не передать словами. На самом деле страшно, потому что иногда, когда ты со ста баксами, думаешь, ну ничего страшного, у тебя есть съемочная группа, у тебя есть режиссер, оператор, которые с тобой всегда, они тебе помогут. А недавно мы совсем проэкспериментировали. И прямо бросили меня со ста баксами. Давай, живи, находи транспорт, ищи, что делать, мы то готовимся к этому, непосредственно, мы смотрим всегда локации, куда мы можем поехать, что будет интереснее, какой транспорт, что использовать, но тут, когда ты в совсем незнакомом городе и у тебя есть сто баксов и ты девушка и не факт, что произойдет с тобой ночью, где ты окажешься, я в Монголии оказалась за 70 км от центра города и у меня оставалось очень мало денег. Т.е. у меня даже не хватало просто на проезд, элементарно. И ни автобусы, ни маршрутки, ни машины не ездят, потому что там в принципе транспорт – это лошади. Там, где я была. И меня согласились подвезти за 50 долларов. Из моего бюджета всего-то 100 долларов – это половина. Я просто не могла себе этого позволить, а уже ночь и это реально страшно, когда вокруг тебя монголы, они хорошие люди, но все-таки диковатые еще.

К: Да, если так получится, что весь сезон будет одному человеку золотая карта будет выпадать – то так и будет.

И что, в таких ситуациях нет каких-то там н/з у режиссеров, они не помогают?

Р: Нет. Если бы это было, то это было бы уже не интересно. Приходится умолять людей, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. Делать вид, что ты – глупая блондинка. "Ах, я не знала, я пропустила автобус. Помогите, пожалуйста". Иногда это срабатывает, иногда нет. Когда действительно не можешь поехать и ты идешь пешком. У меня так было в Эфиопии, я действительно шла километров 5 пешком. Потому что ни один транспорт, никто не останавливался, просто люди не практикуют автостоп. Есть страны, где да.

К: У шоу есть свои секреты, не будем их раскрывать. Если бы ответственность за информацию, которую я несу лежала бы только на мне, то я бы вам рассказал.

А вообще получается, с одним героем сколько человек находится, оператор, режиссер..?

Р : …и редактор.

А функции редактора какие?

Р: Редактор – это человек, который будет писать потом, передачу монтировать, сценарист, который занимается именно словесной частью. Он подает какую-то информацию, чтобы мы были осведомлены, если мы чего – то не знаем с Колей.

Ну вот еще один вопрос, может быть не совсем к тебе но наверняка ты в курсе, как все-таки происходит выбор самого дорогого отеля или ресторана в стране? Например, на тех же Мальдивах много же шикарных отелей? Почему именно этот или почему именно тот?

Р: Выбирают один из лучших. Выбирают как-то по отзывам. Я думаю, что интернет – это великая сила и форумы очень много говорят. Особенно рейтинги. Очень много есть рейтингов гостиниц, рейтингов ресторанов. Как гид Мишлен. Конечно же, если в этом городе есть ресторан гида Мишлен, то пойду туда. Это общепринятая информация уже. Есть иногда такие возможно варианты, что запрещают снимать, не хотят, чтобы снимали эту гостиницу. Потому что есть видимо какие-то подводные течения. Потому что мы тоже, грубо говоря, где-то исполняем роль некоего ревизора, мы же смотрим и у нас есть возможность сказать свое мнение, тем более по телевидению. А ведь от этого зависит репутация той или иной гостиницы. Того или иного ресторана. Это им очень важно. Ну а в основном все очень хорошо относятся. Все прямо хотят, чтобы приехали, показали, как в гостинице у них хорошо или как в ресторане красиво, приятно и вкусно готовят. Хотя иногда бывает такой классный ресторан, в Японии был такой прекрасный ресторан, дорогой ресторан. Для меня готовил сам повар, повар, у которого есть звезда гида Мишлена. Ну как сказать, очень вкусно, класс, но я бы, может в силу своей неопытности, за это не дала звезду. Хотя прекрасный человек готовил, он сделал настолько все красиво. Настолько презентация была приятная. То, что хочется съесть. Но, может быть от того, что я не ем такую пищу. Эти всякие моллюски, такую бэээ, живность неприятную.

К: Выбирает продюсер или редактор, наше дело – найти эту локацию и оправдать.

Что находится в рюкзаке? Это какой-то единый состав или вы можете туда что-то докладывать?

Р: В рюкзаке находится женская косметичка, у меня. Мой рюкзак-это моя огромная косметичка. Это адская косметичка, которую я с собой все время таскаю. Если честно, у меня там всегда есть плед, всегда есть подушка, всегда есть, конечно, косметика. Всякие разные моющие средства и печенье. Печенье – это важно. Всякие зарядные средства, например, для телефона.

К: Зарядка для айфона, 12 тыс. мкА, адаптер, айпод с наушниками, книгу, айпад маленький, непосредственно то, что я беру на съемочный день. У нас большие баулы, которые мы возим с собой. Предметы личной гигиены, всегда с собой гитара. В этот раз я оставил гитару, не брал и в итоге я понял, что я шизею, потому что, чтобы мне помогать держать себя в форме, как минимум психологической, мне нужна музыка моя. Потому что нагрузки иногла бывают довольно большие и нужно как-то отдохнуть мозгами, я сажусь медитирую с гитарой. Поэтому в Киото я просто купил себе гитару.

А что происходит со съемочной группой, когда она оказывается в каких-то жутких хостелах, платках, или, наоборот, в шикарных отелях? Они там же ночуют?

Р: Они злятся на меня. Они злятся, говорят, ты – дурочка, Регина. Говорят погрубее, конечно. Ты не получила золотую карту. Вы не представляете, как они расстраиваются, особенно, у меня есть прекрасный оператор, его зовут Олежа. Ну вот не получается у него по богатому быть. И каждый раз, когда Коля подкидывает монетку, и мне выпадает по бедному, мы снимаем это с ним. Он говорит: "Ну почему?". И этот вечный вопрос преследует меня уже 4 месяца.

Он так же ночует?

Р: Да, он так же ночует, он так же себя плохо чувствует.

К: По-разному. Иногда нет, иногда под утро приходит, снимает просто спальню.

А если это наоборот дорогие отели, то ему тоже достается какой-то хороший номер?

К: Конечно. Он должен спать всегда комфортно.

А получается бюджет такой же и у режиссера и оператора?

Р: Да, да, да, практически тоже самое. Вот как я живу, так живут и они. Так что представляете, сколько всяких позитивных, приятных фраз я слышу в свой адрес. Особенно, когда такие красивые страны, как Япония, где очень хочется побыть богатым, почувствовать, как здесь они живут, настоящие богатые японцы. Или эта Австралия, где на 100 долларов не выжить вообще. Ну как? Если там только пообедать стоит 50 долларов? А 50 австралийских долларов – это приравнивается к американскому доллару. И как? И еще 50 хостел. И что дальше? Куда ты проедешь? Что ты увидишь? И вот группа так же бедствует. Ненавидит меня, но я радуюсь этому. Они меня любят и ненавидят.

Как вообще составляется маршрут съемок? По какому принципу страны выбираются?

Р: Страны, наверное, все то, что ближе, если это индийский океан, то это все, что поблизости. Острова, которые в Индии, возле Индии. А если это Австралия – то тоже все, что поблизости, там Новая Зеландия. То, чего легче достичь. Потому что, если бы мы летали из Канады в Австралию, из Австралии в Малайзию, это было бы очень тяжело. Это и так тяжело, потому что перелеты очень большие, очень длинные. И сразу же, мы выходим из аэропорта, и сразу же мы должны уже снимать. Потому что другой возможности нет, это нужно все очень быстро сделать. Нам всегда, поверьте, не хватает одного дня. Один бы съемочный день еще, хоть чуточку доснять. Хочется показать всю красоту, хочется показать самое интересное. Иногда очень обидно, когда мы приезжаем, понимаем, что вот, буквально через два дня будет фестиваль, а у нас есть всего эти два дня, чтобы снять, а на третий день выпадает какой-то крутой фестиваль, съезжаются все звезды, артисты и тут руки просто опускаются. Потому что понимаешь, это так интересно, зрителю это было бы очень интересно увидеть.

А вы подстраиваете рейсы так, что бы прилететь прямо утром?

Р: Да, большинство рейсов так.

На съемки уходит ровно 2 дня, получается, на второй день ночь вы спите и на третий уже улетаете?

Ничего себе.

Р: И 13 часов пролетели незаметно. Это прекрасная посуда, прекрасный сервис, красивые, ухоженные девушки, которые 13 часов подряд выглядят отлично. Которые приносят тебе фрукты, овощи, что бы вы пожелали, Регина Петровна. Регина Петровна пожелает суп тыквенный, пожалуйста. Вот как-то хорошо себя чувствуешь. И я все молюсь теперь о том, что бы мне еще пару раз сделали апгрейдэ. Потому что в основном это Low-косты, в которых даже не дают сэндвичи.

А вообще, есть какое – нибудь свободное время? Хоть какое–нибудь? На друзей и семью что-нибудь остается?

Р: Я вам скажу так, что последний месяц я даже перестала с мамой созваниваться. Еле-еле я переписываюсь с ней в What’s app, когда есть возможность, как в Мельбурне, у них Wi-fi практически везде, там можно было написать, "Мам, все нормально, держи фотку". А так, тяжело поддерживать связь. Если есть возможность, отправляешь какую-то аудиозапись, что у тебя нормальный голос, ты жива. Сложно, потому что теряешь связь с внешним миром, с большой землей. От этого тяжело, потому что там тоже есть дела, есть много разных мероприятий, много работы, которая страдает от того, что ты сейчас путешествуешь. Путешествовать, конечно, хочет каждый и это мечта. Но, когда ты зависим, ты понимаешь, что тебе скоро опять в путешествие и через пять дней, как только ты прилетаешь в Киев, снова путешествие. Я вам так скажу, что в последнюю свою поездку, когда я вернулась, у меня было 10 дней выходных между поездками, все эти 10 дней я работала и на десятый день, когда нужно было вылетать, я только разобрала свой чемодан и собрала снова. У меня просто не было времени. Просто не было, потому что мне очень хотелось позаниматься танцами. Мне очень хотелось сделать маникюр, педикюр, уделить себе хоть немного внимания и это было 3 часа в день. Какой-то один день я выделила и это было 3 часа. Все остальное время мы с Колей работаем, мы в каких-то книгах, бумагах, контрактах, договорах, концертах, которые занимают тоже очень много времени.

К: Да, действительно график плотный, но это жертва, на которую приходится идти ради достижения каких-то результатов. Опять же, у меня есть музыкальная карьера, которая не должна стоять на месте. Большая часть времени в Киеве уходит на поддержание ее. Вот я приехал, у меня перелетный день и сразу же концерт. График довольно напряженный, но это классно, намного лучше, чем сидеть дома и смотреть сериалы.

А какие у вас сейчас есть проекты?

Р: Мой сольный проект, я готовлю песни, готовлю музыку, готовлю какое-то шоу. Я пока еще не знаю, какое, пока что собираю команду, которая будет этим заниматься. Я как раз в Москву то приехала встретиться со своим концертным директором.

К: Я музыкант, хотел бы в этом направлении развиваться, собирать стадионы. Много можно говорить о моих целях, амбициях музыкальных и о том, что мы уже делаем. Мы планируем в скором времени выпустить альбом. Сейчас практически готово превью из 7 треков первого альбома. Альбом готов давно, просто мы ищем удобное время для его выпуска. Практически готов уже следующий альбом. Т.е. у нас был 1 альбом, когда-то его выпускали. Он был в другом звучании. Группа называется The Коля.


Регина, а ты вообще ушла из группы к тому моменту, как пришла в "Орел и решку"?

Р: Да, ушла, и конечно же мне ее не хватает. Возвращаться я не хочу, потому что уже нет смысла. Пять лет я отпела и считаю, что это мне очень много дало, большую возможность, большие успехи и много опыта. За что я очень благодарна. Я этот опыт несу дальше и рада, что он у меня есть.

Отдыхать и развлекаться в разных уголках мира, знакомиться с людьми другой культуры и их традициями - это ли не профессия мечты? Регине Тодоренко и Коле Серге повезло - их пригласили вести популярную программу о путешествиях "Орел и Решка. На краю света". HELLO.RU встретился с Региной и Колей и поговорил о том, как они попали на программу, в каких странах побывали и в каких хотят побывать, а также о том, с какими трудностями они сталкивались при подготовке шоу.

ведущие программы "Орел и решка" Регина Тодоренко и Коля Серга

Программа рассказывает, как можно провести уикенд в разных городах и странах, имея неограниченный бюджет или всего лишь 100 долларов в кошельке. Шоу всегда ведет пара - девушка и парень, которые в начале каждого эпизода подбрасывают монетку в кадре. Именно она решает, кому из них достанется безлимитная золотая карта, а кому лишь "жалкие" 100 долларов. В результате один ведущий живет, как настоящий миллионер: посещает самые дорогие рестораны, ездит только на самых дорогих машинах, а живет только в известнейших отелях мира. Другой, менее везучий ведущий рассказывает телезрителям, как можно в этом же городе отлично провести время, потратив при этом лишь 100 долларов (кстати, стоимость проживания также входит в эту сумму).

В конце 2013 года шоу покинул Андрей Бедняков, последний сезон он вел вместе со своей невестой Настей Короткой. Причиной расставания ребят с проектом послужила усталость от перелетов и путешествий.

Теперь "эстафетную палочку" перехватили Регина Тодоренко и Коля Серга, которые и отправились "На край света".

Как получилось, что именно вы стали новыми ведущими "Орла и Решки. На краю света"?

Коля: Кастинг. Сначала я пришел на пробы "Орел и Решка. Шопинг". Я понравился продюсерам, но понял, что шопинг мне не по душе, поэтому сказал, что если я смогу войти в оригинальное шоу, будет очень круто. Кстати, до кастинга я не посмотрел ни одного выпуска, но ничего - через две недели меня утвердили.

Регина: Я попала сюда случайно. Изначально меня пригласили на другой проект, а потом я прошла кастинг для "Орла и Решки". Мне позвонили и сказали: "Давай паспорт, через 2 недели летим!". Я не была готова к такому повороту, но ни секунды не раздумывала. Кстати, по секрету, на прошлый 23-й день рождения я загадала желание - путешествовать по миру, но не уточнила как. (смеется) И тут такой шанс!

Когда вы посмотрели эпизоды шоу, уже зная о своей новой работе, хотелось что-то поменять в нем под себя?

Коля: Конечно, у меня было свое видение. Но у проекта есть формат, поэтому не всегда твои порывы могут быть реализованы. Я хотел сделать это шоу более экстремальным. Я путешественник, и все мои путешествия сводятся к экстремальным видам спорта, опасным условиям проведения отдыха. А здесь все-таки шоу развлекательное, приходится себя сдерживать.

Регина: Я, в отличие от Коли, смотрела проект давно. Как я завидовала! Мне тоже хотелось поучаствовать в чем-то подобном! Я думала: "Господи, ну как же так? Это так круто - путешествовать по всему миру".

Какая страна вам досталась первой?

Коля: Мальдивы. Я был там до этого, поэтому было проще. Я ходил и сам говорил, куда можно пойти, что можно снять.

Регина: А мне попалась золотая карта, так повезло! Я шикарно отдохнула! Еще ничего не сделала на работе, а уже отдохнула. (смеется)

Чему вас научила первая съемка? Открыла ли она какие-то секреты и сложности этой "идеальной" программы?

Коля: Я - перфекционист, когда я чем-то занимаюсь, стараюсь довести все до идеала. Но здесь с этим сложно, ты ведь не контролируешь процесс. У меня первое время были творческие конфликты с ребятами, со съемочной группой. Сейчас уже все стало лучше. На самом деле, мне просто сложно работать там, где я не являюсь, например, выпускающим редактором. Я всегда недоволен результатом, мне все хочется переделать. Это мой личный комплекс. Все контролировать нельзя, а я постоянно пытаюсь это делать.

Регина: Когда находишься внутри проекта, то все уже видится немного не так идеально. Путешествовать - это, правда, круто, но когда ты сам целенаправленно куда-то едешь. Мы ездим в 4 страны на 3 недели. Из-за тяжелых многочасовых перелетов становится сложно осознавать, где ты находишься. Мы можем не спать по 18 часов, практически не едим, поэтому в третьей стране уже эмоции не те! Глаза замылены, ты безумно устал и просто хочешь поспать.

Интересно, вы заранее придумываете, куда поедете или где потратите тысячи долларов?

Регина: Мы с Колей, как обычные путешественники, заранее изучаем информацию, узнаем, что нужно показать и чем можно удивить. Например, что в этой стране есть такого необычного, чего нет в нашей. Мы - как обычные туристы.

А монетку вы бросаете по-настоящему?

Регина: Да! Это наш ад! Вот, кстати, зрители этого не замечают, но есть страны, в которых нам хочется получить 100 долларов, а не золотую карту. Ты бросаешь монетку, тебе богатства выпадают, а ты думаешь: "Ну, нет! Я же хотела по-бедному тут!" Когда у тебя нет денег, ты лучше узнаешь мир, людей, у тебя происходит более тесный контакт с местными, потому что ты сам какой-то "нищеброд" и ищешь поддержку (смеется).

Не подумала бы, что вы спорите из-за 100 долларов! Какой была самая безумная трата, когда вам все-таки доставалась золотая карта?

Коля: Для меня всегда самыми безумными тратами являются отели. Кому они нужны за такие невероятные деньги? Некоторые настолько огромные, что в них можно заблудиться. В Эфиопии, например, у нас был отель, в котором ночь стоила 20 тысяч долларов! Президентский номер!

Регина: И у меня то же самое! Например, огромная вилла, в которой я жила на Сейшелах. Там было потрачено больше всего средств.

В чем, по-вашему, успех "Орла и Решки"?

Коля: Это шоу не о путешествиях, а о туризме.

В чем заключается разница?

Коля: Например, шоу "Вокруг света". Там рассказывают, как живут в той или иной стране, чем занимаются местные жители, а в нашей программе мы показываем, как обычный человек любого социального и финансового положения может провести время в этих городах. Люди ассоциируют себя с нами, представляют, что они - это мы. Возможно, они никогда и не побывают в этих местах, но с помощью нашего шоу они могут почувствовать себя путешественниками, причем не вставая с дивана.

Регина: Как может быть формат путешествий плохим? Все люди хотят отправиться в интересные поездки, а "Орел и Решка" - огромная возможность сделать это умом и сердцем. Согласна, что это возможность хотя бы теоретически побывать в необычных местах. Наша программа к тому же доказывает, что и со ста "баксами" можно отлично провести время.

В чем особенность вашего сезона, который называется "На краю света"?

Коля: Это самые крутые места, очень отдаленные от нас. Туда редко добираются туристы. Я был очень рад и удивлен, узнав, что в наше расписание вошли такие страны, как Новая Зеландия, Монголия, Япония.

Эфиопия, Барнео, Танзания, Вануату - очень много необычных мест! Какой момент был самым экстремальным?

Регина: Для меня безумство - есть необычных животных. Я пробовала черепаху, кенгуру. Маленькая черепашка, домашнее животное, а мне принесли рагу в ее панцире... Страшно и вкусно. (смеется)

Коля: У нас было несколько экстремальных случаев. Например, однажды оператор немного не справился с управлением машины, и мы чуть не полетели с обрыва. Машина перевернулась, но мы выжили. Был еще один похожий случай с автобусом... С тех пор я отказываюсь с кем-либо из коллектива садиться за руль. Я сам водитель, отношусь к подобным вещам серьезно. Я проходил курсы экстремального вождения, постоянно учусь, ни разу не попадал в аварию, а здесь два раза, да еще в такие! Это пугает!

Сколько времени удается провести дома?

Коля: Полторы недели за полтора месяца. Мы улетаем на 22 дня, а потом прилетаем на 12 дней домой в Киев. За эти съемочные дни мы успеваем снять 4 программы.

Вы не первые ведущие этого шоу, у зрителей уже были свои любимчики. Например, Андрей Бедняков. Как вы относитесь к критике, которая идет в ваш адрес?

Коля: Есть замечания адекватные, а есть наоборот. Критика - личное дело критикующего, но это должен быть диалог. Если один человек публично высказывает в пустоту свой негатив, это не критика. Есть старая восточная мудрость: когда Мухаммед говорит об Али, мы ничего не узнаем об Али, мы узнаем многое о Мухаммеде. На такую критику я не обращаю внимания, хотя и замечаю ее.

Регина: Посмотрев первую передачу, я очень расстроилась! Прочитала много комментариев, но люди жаловались не только на меня, но и на звук, качество. Это же не моя работа. Мне было неприятно, что они ругают за это меня. Все шишки летят в артиста, чуть что - он виноват. Хотя и я там "такая блаженная, такая растаявшая амеба"! Я действительно была в абсолютном восторге, мне нравилось все и не хотелось ничего критиковать. Я находилась в таком парящем состоянии, а на экране это смотрелось ужасно!

Ты сделала какую-то работу над ошибками?

Регина: Конечно! Мне многое не нравится. Проект - это прекрасный шанс проанализировать себя со стороны. Я бы всем советовала попробовать поснимать себя на камеру, а потом посмотреть. Это отличный тренинг и самоанализ! Я для себя многое вынесла, разные мелочи. В одной серии, например, я стояла и радовалась тому, чему здоровый человек радоваться не будет! Ужас! А когда люди стали писать, что у меня проблемы с дикцией, я начала ходить на занятия по технике речи.

Как получилось, что все последние ведущие родом из Одессы?

Коля: Просто совпадение. Возможно, наша особенность заключается в типе мышления одесских людей. Оно отличается свободой мысли. Если человек объяснит, что такого таинственного, но при этом открытого есть в одесситах и в чем заключается их успех, то он сможет стать мэром Одессы.

Регина: Меня расстраивает, что многие артисты на российской сцене - одинаковые. Я не хочу сказать, что в Украине все гораздо круче, но у нас есть дорога новым талантам! В музыкальном плане у нас все очень хорошо, все ездят к нам делать саунд, клипы.

Раз мы затронули вопрос музыкальной сцены, расскажите о своей карьере до "Орла и Решки"? В России вас мало кто знал до этого.

Регина: Я - певица. Все! (смеется) Я участвовала в "Фабрике звезд" в Киеве, потом пела в женской группе REAL O. Контракт закончился как раз до "Орла и Решки".

Коля: В России проходила большая часть корпоративов и выступлений моей группы, я тоже пою. В 2011 году мы выступали на "Новой волне" в Юрмале, представляли Украину. Выиграли мы тогда приз от телеканала "Муз-ТВ" и контракт с Игорем Крутым.

А сейчас ты решил отложить карьеру музыканта?

Коля: Нет, конечно. Я - музыкант, а не телеведущий или актер. Это все дополнительные прелести. Проиллюстрирую: встретил ты, например, красивейшую девушку с прекрасным характером, понимаешь, что влюбился в нее, и оказывается, что она при этом еще и круто готовит. Просто приятный бонус. Так и здесь. Телевидение для меня - все тот же приятный бонус. "Орел и Решка" - это лишь этап для того, чтобы впоследствии моей музыке было легче доходить до людских сердец. На днях, кстати, у меня было два отличных концерта в Москве.

То есть для тебя "Орел и Решка" - это промоушен музыкальной деятельности?

Коля: Да, ну и дополнительно это путешествия, которые я люблю. В первую очередь, этот проект мне нравится потому, что есть возможность повидать другие миры. А во вторую, он помогает тебе в продвижении себя. Как говорится, нужно вспахать поле, чтобы потом что-то посеять.

Остались ли какие-то страны, в которых вы мечтаете побывать?

Коля: Есть такое место, в которое мы вряд ли когда-нибудь полетим на съемки, но я бы очень этого хотел. Это Антарктида. Единственная страна, куда можно добраться только за два дня. Я даже не знаю, каково там со ста долларами, есть там вообще какие-то места, чтобы их потратить. (смеется)

Регина: Я бы сейчас поспать хотела! (смеется) Если серьезно, то я хочу побывать в Швеции, Англии, Гренландии. Очень хочу!

А где пройдут ваши ближайшие съемки?

Коля: Сейчас полетим на Аляску, в Канаду и на Гавайи.

Регина: Я жду Гавайи больше всего! Не хочу в холодные страны, я их не люблю. Мне нравится там, где "поголее", где можно выйти в купальнике! Гавайи у меня ассоциируются с детским мультиком про Джинджер, очень много лет мечтаю там побывать. Когда-то мне это место казалось недосягаемым...

Вы, как опытные путешественники, уже подмечаете какие-то распространенные ошибки у туристов-любителей?

Коля: Напиваться до потери сознания. Особенно на таких курортах, как Египет и Турция. Я считаю, что главное правило любого путешествия: своим отдыхом не мешать другим. Почему-то многие чувствуют себя там Александрами Македонскими, завоевателями. Относятся с неуважением к традициям стран, людям, культуре. Это отвратительно!

Регина: У людей еще очень много заблуждений в голове. Например, все думают, что для путешествия на остров нужно много денег! В действительности только авиабилет может стоить много, а язык до Киева доведет. Кто ищет, тот найдет. Я уже в стольких странах была со 100 долларами, и это всегда был невероятный опыт!